+38(068) 268-39-52
+38(063) 234-13-08
+38(095) 571-89-91

Лучший способ связаться с Нами, заказать обратный звонок.
Бесплатно

Гарантия

    Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомитесь с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем документации на товар, в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратитесь за разъяснениями к менеджеру market.zp.ua.

    Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или любом другом документе, прилагаемом к продукции, который является основанием для гарантийного обслуживания в сервисном центре.

    При возникновении гарантийного случая обращайтесь в авторизированные производителем товара сервисные центры. Их адреса указаны в гарантийном талоне.

    Если на протяжении гарантийного срока товар вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в сервисном центре, вы можете оформить возврат. Для этого при себе необходимо иметь:

  • заключение сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушались и товар имеет дефект (не подлежит ремонту);
  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату товара.

ВОЗВРАТ

  • Вы вправе обменять приобретенный в market.zp.ua товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
  • Обмен или возврат  товара надлежащего качества  может быть произведен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки  если соблюдены следующие условия:  он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка или ее часть, штрих код на упаковке, штрих код на изделии, пломбы, ярлыки, а также инструкция и расчетный документ, выданные  вместе с проданным товаром.

ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • при нарушении правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • при осуществлении несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкции или схемы товара;
  • при замене и удалении серийного  номера

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи

  • естественный износ или исчерпание его ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природные явления);
  • повреждения, нанесенные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • неработоспособность программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;


    Если у Вас поврежден гарантийный талон или отсутствует печать, обратитесь к менеджеру market.zp.ua или закажите «обратный звонок» в примечании указав, Гарантия. ВОЗВРАТ