Гарантия
Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомитесь с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем документации на товар, в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратитесь за разъяснениями к менеджеру market.zp.ua.
Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или любом другом документе, прилагаемом к продукции, который является основанием для гарантийного обслуживания в сервисном центре.
При возникновении гарантийного случая обращайтесь в авторизированные производителем товара сервисные центры. Их адреса указаны в гарантийном талоне.
Если на протяжении гарантийного срока товар вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в сервисном центре, вы можете оформить возврат. Для этого при себе необходимо иметь:
- заключение сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушались и товар имеет дефект (не подлежит ремонту);
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату товара.
ВОЗВРАТ
- Вы вправе обменять приобретенный в market.zp.ua товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
- Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки если соблюдены следующие условия: он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка или ее часть, штрих код на упаковке, штрих код на изделии, пломбы, ярлыки, а также инструкция и расчетный документ, выданные вместе с проданным товаром.
ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- при нарушении правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- при осуществлении несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкции или схемы товара;
- при замене и удалении серийного номера
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи
- естественный износ или исчерпание его ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природные явления);
- повреждения, нанесенные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- неработоспособность программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;
Если у Вас поврежден гарантийный талон или отсутствует печать, обратитесь к менеджеру market.zp.ua или закажите «обратный звонок» в примечании указав, Гарантия. ВОЗВРАТ